Клуб игровых автоматов Вулкан и слот Space traveler

Вы наверняка мечтали о покорении огромной вселенной на маленьком космическом корабле? Хотелось ли вам оказаться на той стороне Галактики всего за несколько минут, используя ускоритель? Все это может вас ожидать в игре, имя которой Space traveler.
Только в этом игровом слоте перед вами откроется неизученное пространство космоса, которое будет вам приглашать его изведывать и покорять. У вас будет возможность искать самые дорогие клады и сокровища разных цивилизаций, которые хранятся на неизученных планетах. Вашим помощником станет Космический попутчик, который знает, как добраться в ту или иную точку космоса за считанные минуты и делает это невероятно четко. Он может вам указать верное направление, чтобы найти то или иное космическое существо. Этот слот сделали лучшие умы из Oryx gaming.
Как играть в Space traveler через Клуб игровых автоматов Вулкан?

Вы можете начать знакомство с этой игрой на сайте wulkan.gold с Информационного меню, которое будет вам помогать узнавать все самые важные для вас правила и нюансы этого слота. Вы сможете здесь узнать, какие символы смогут вам помочь обогатиться и сделают вашу игру еще интересней. Многие из них будут приносить вам прибыль, появляясь три и больше раз одновременно, но некоторые смогут вас окунуть в какую-то невероятную дополнительную игру. 20 линий здесь могут стать активными.

Если вы уже знакомы со всеми правилами игры, тогда вы можете изучать все самые важные символы, которые тем или иным образом будут вам оказывать помощь по мере вращения барабанов. Вам стоит обратить особое внимание на появление перед вами Космического попутчика. Этот добрый и такой отзывчивый парень будет здорово вам помогать находить те или иные сокровища, указывая вам путь, а также сделает замены для символов, которые не появились вовремя, ведь является Wild в этом слоте. Он не сможет вам помочь с заменой лишь Free spins или Scatter.

Если вас интересуют игры, которые будут для вас открываться здесь, тогда вам стоит обратить внимание на символ Черной дыры, которая готова вам открыть ту или иную захватывающую игру. Для начала первой, ей стоит появиться на первом и пятом барабанах, в тот самым момент вы увидите зеленый свет и начнете интересно общение с разными пришельцами. Если они будут отвечать на ваше желание пообщаться приветствием, тогда у вас на счету окажется приятное пополнение, в противном случае, вам стоит опасаться выстрелов.

Вторая игра, которую может начать символ Черной дыры будет вам предлагать отыскать в просторах вселенной вашу родную планету. Для того чтобы это произошло, вам следует всего лишь обнаружить три таких символа на трех барабанах, которые находятся по центру игрового поля. Фиолетовый цвет станет указателем, что игра готова начаться. Вы должны отыскать одну черную дыру и планету, которая больше всего похожа на вашу родную. Если вы угадали, тогда ваш выигрыш увеличиться.

Планета Круиз готова вам подарить возможность хорошенько обогатиться, ведь ее появление три и больше раз одновременно начнет бесплатные вращения.

Риск игра – это то, что нужно для самого отважного искателя приключений.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Новости, Клуб игровых автоматов Вулкан и слот Space traveler